Блог Микаэля Окерфельдта

myspaceЗапись от 28 мая 2007: Тяжёлые времена = продуктивные времена

Да, я сейчас пишу новый материал и все идет хорошо. У меня всегда повышалась продуктивность после резких перемен в жизни. Ну, как всегда, я пишу много дерьма, но, я думаю, что так и надо создавать музыку — выискивая жемчужины в куче дерьма. Я удалил несколько неудачных песен с компьютера, потому что они были недостаточно хороши, а именно — не были лучшим из того, что я слышал в своей жизни. Впрочем, понятие "дерьма", как и "плохой музыки" у всех свое. Думаю, мнение о новом альбоме во всем мире будет примерно таким: "шедевр, мать его так".

Я музыкант и навсегда им останусь. Opeth были местом для моих музыкальных экспериментов почти 17 лет. Я навсегда привязан к этому имени и не брошу его во что бы то ни стало. Opeth состава №264758 представляет из себя пятерых парней, музыкальное мышление которых сформировалось давным давно. Мы музыканты, в Opeth или вне этой группы — мы все равно останемся музыкантами. Меня тревожит, что многие из бывших участником Opeth завязали с музыкой. Я давно не получал вестей от Лопеса. ДеФарфалла стал политиком, Нордин — велосипедистом, гонщиком на длинные дистанции. Дэвид Исберг, кажется, занимается кулинарией... не помню, чем конкретно. Хрен знает, что они там делают, но они не играют музыку, насколько я знаю. Какая-то странная идея — убить в себе музыканта после ухода из группы. Как бы то ни было, я не чувствую негодования по отношению к ним, никаких негативных эмоций, и просто желаю им удачи, чем бы они не занимались. Я немного удивлен, только и всего.

Я надеюсь, Петер не пойдет их путем...

К слову о Петере...

Я взял его в группу басистом на концерт с Asphyx и Desultory в 1991 году. Мы были друзьями еще с 80-ых и знали, что рано или поздно будем играть вместе. Его группа репетировала по соседству от нас, а Opeth тогда состояла из трех человек: меня, Дэвида Исберга и Андерса Нордина. На тот концерт мы уже успели найти гитариста, поэтому Петера попросили сыграть на басу. Вскоре он переключился на гитару. Они у нас были одинаковые, кстати... Yamaha — дерьмо дерьмом, но выглядели они потрясно... у него была черная, а у меня белая с пятнами крови и наклейкой Samael у бриджа. Мы встречались по нескольку раз в неделю и просто играли вместе. Большая часть материала для нашего первого альбома была написана в моей комнате в Хагсатре.

Ни дня не проходит, чтобы я не вспомнил те времена. Я потерял его, черт возьми, что еще я могу сказать? Да, такое случается... хотя, я уверен, что все только к лучшему.

Реакция на эти новости была у всех разной, но лучше сохранять спокойствие. Я понимаю вашу грусть, но мне было очень приятно наблюдать, как тепло вы приняли в группу Фредрика Окессона. Он заслуживает этого! Он великолепный гитарист, поверьте! И просто отличный парень! Если с ним не гужбаню я, то это делает Мендес...

Возвращаясь к музыке, я пишу в обычном своем режиме и надеюсь на идеи со стороны остальных ребят. Мы не собираемся сейчас останавливаться. До тех пор, пока мы будем чувствовать, что в состоянии делать хорошую музыку, мы будем ее записывать и выпускать альбомы. Я хочу сказать, что я по-прежнему чертовски люблю музыку — в этой группе и вообще. Я до сих пор хихикаю, как чертов подросток, когда у меня получается какой-то классный рифф. Мы с Йонасом Ренске болтаем по 10 раз на дню, играем друг другу по телефону свою музыку. Он как раз пишет новый материал для Bloodbath и Katatonia... да, будто опять попадаешь в те деньки, когда только играл музыку и не заморачивался больше ни на что. Я не могу исправить все то дерьмо, которое произошло с группой, и мне остается лишь с оптимизмом смотреть в будущее. И моя вера в группу сильна как никогда.

Как всегда, мой "блог" (или как там это называется?) получился невнятным и трудночитаемым, уж простите за это, парни. Вы просили, чтобы я сказал что-то по поводу ухода Петера, вот я это и сделал. Теперь вы знаете, что творится в моей маленькой дурной башке.

Спасибо за поддержку, засранцы!

Держитесь

Лассе Мике Окерфельдт