Soen — Lotus

  • 01 Февраль 2019
  1. Opponent (5:44)
  2. Lascivious (5:37)
  3. Martyrs (6:08)
  4. Lotus (5:24)
  5. Covenant (5:42)
  6. Penance (6:17)
  7. River (5:21)
  8. Rival (5:51)
  9. Lunacy (8:05)
  • Йоэль Экелёф — вокал
  • Мартин Лопес— барабаны
  • Ларс Олунд — клавишные, гитара
  • Стефан Стенберг — бас
  • Коди Форд — гитара
Lotus

Lotus — четвертый Soen выпущен 1 февраля 2019 года на лейбле Silver Lining Music.

Lotus продолжает линию предыдущих четырех альбомов, так же стилистически взяв немного от Opeth, Tool и Katatonia. Хотя баланс теперь гораздо больше склоняется в сторону первых, настолько, что одноименный трек Lotus кажется прямо из Damnation, и только во вступлении Covenant мы, кажется, слышим что-то более близкое к американским гигантам прогрессив метала.

Мнение автора

Наконец-то добрались до четвертого альбома Soen, и, возможно, пришло время сделать некоторые выводы. Шведская группа начинала как металлическая супергруппа, но на самом деле единственными супермузыкантами были Стив ДиДжорджио, который почти сразу же покинул корабль, и Мартин Лопес, бывший участник Opeth (и немного Amon Amarth), а остальной состав появился практически из ниоткуда.

Soen создали много шумихи вокруг своего первого альбома благодаря единственному треку, опубликованному в конце 00-х на умирающем MySpace: все, что было известно, это то, что Стив ДиДжорджио играет на четырех струнах, и это все. Впоследствии, с момента выхода их первого альбома Cognitive, шведы были для меня нагромождением невыполненных обещаний. Немного похоже на друга, который тебе очень дорог и с которым ты должен встретиться снова через долгое время, но который постоянно отменяет назначенные встречи в тот же день, приводя какие-то скрипучие оправдания. Этот друг потом тоже пытается наверстать упущенное и организовать вашу следующую встречу, но вы уже знаете, что повторится то же самое. И я даже не могу понять, почему так много людей позволяют себе дурачить себя... Для Lykaia они даже уже выпустили ремастированное издание; альбом, который в любом случае остается их лучшим, учитывая, что дебютник был плохой копией того, что мы все ожидали от Tool в то время уже шесть лет, а Tellurian, их худший альбом, остается хлипкой рок-штучкой.

Как по мне, так Soen можно считать самой переоценённой группой последнего десятилетия. Несмотря на то, что Lotus с объективной точки зрения даже не так уж плох. Более банально, он скучен, и, как и во всех других их работах, те немногие хорошие вещи, которые в нем мелькают время от времени в виде нескольких хороших риффов (их больше, чем в Tellurian, но меньше, чем в Lykaia), затем захлестываются бесконечными арпеджио и клавишными — не слишком хорошо связанными с остальным, если честно. Посмотрим, что будет в следующий раз. А в следующий раз будет тоже самое: темная обложка, односложные название песен и пассивно-агрессивный маркетинг. Бизнес — ничего личного. Мимикрия.